Дорогие заботливые родители! В нашем «Детском меню» вы совместно со своими ребенком можете выбрать занимательные игры и интересные задания.  Играйте! Познавайте! Развивайтесь!

  • Логопедические раскраски: со звуками «Р», «С», «Ш».
    Раскраски – это три в одном:
    - закрепление правильного звукопроизношения и развитие фонематического слуха,
    - развитие мелкой моторики рук;
    - интересный досуг
     Раскрашивая рисунок дети в непринужденной форме автоматизируют различные звуки («Р», «С», «Ш» )в словосочетаниях, фразах и стихах. 

    Если проявить фантазию, то можно придумать свои игровые задания, например, игру «Идем в гости»: обозначить «старт» и задать для ребенка маршрут движения (две клеточки вправо, две клетки вверх, одна клетка влево). К кому мы пришли в гости? Попросите ребенка отвечать полным ответом.Затем можно поменяться ролями.

  • Ребусы в картинках.
    Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза отображены комбинацией фигур, букв или знаков (С.И. Ожегов). 
    Разгадывание ребусов – увлекательное занятие. Ребусы развивают находчивость, сообразительность, умение логично рассуждать.
    Если ваш ребенок научился узнавать буквы, то вполне можно начинать с самых легких ребусов. В этих заданиях всего одна или две буквы и картинка.
    Если проявить фантазию, то можно со словами-отгадками придумать игровые задания. Например, назови ласково (экран – экранчик), увеличь предмет (экран – экранище), один – много (экран – экраны – много экранов).

  • Дорисовалки.
    Интересная «развивайка» для детей. Необходимо дорисовать мордочки животных (кошка, корова, заяц, медведь и т.д.) и раскрасить.
    Игра развивает мелкую моторику рук, зрительное восприятие, внимание, ориентировку на листе бумаги, усидчивость.
    Если проявить фантазию, то можно поиграть с ребенком дорисованными картинками. Например, назвать детенышей животных, жилище, составить описательный рассказ о животном, придумать загадку, разрезать картинку на части (от 2 до 6) и поиграть с ребенком в игру «Собери картинку» и т.д.

  • Находилки-развивалки, они же гляделки или о «Нелепицах» и «Виммельбухах». НелепицыСтранички ВИММЕЛЬБУХОВ.
    В детстве одним из моих любимых занятий было разглядывать необычные истории, нарисованные художниками детского журнала «Веселые картинки». Все пространство разворота журнала было заполнено небылицами, и каждая картинка предполагала развитие разных сюжетных линий.

  • Страничка Любознайки. МуравьиМнемотаблица "Муравьи. Одуванчик".
    Ваш ребенок задает много вопросов: «Почему падают листья», «Что такое радуга», «Куда спешит муравей». Не всегда у взрослого найдется ответ. Информацию можно найти, но ее нужно дать малышу доступно и интересно. С моим ребенком мы ищем ответы на интересующие нас вопросы вместе. Информацию собираем из разных источников: книги, интернет, просмотр познавательных мультфильмов, беседы с бабушками и дедушками. Из всего объема полученной информации выбираем самое главное, интересное и размещаем на «страничке Любознайки». А чтобы мой Любознайка смог поделится информацией с друзьями в детском саду, мы составляем план рассказа в картинках – мнемотаблице.

  • Игра «Лесные новости».
    Игра направлена на развитие дыхания, артикуляции, мимики, интонации и артистичности.

  

    


 

В нашем детском уголке
Встречи с аниматором
Конкурсами по душе
Всех детей порадуют.
Приготовим угощенье
Из различных развлечений.
Вместе пазлы собираем
По пути в слова играем.
Стол накрыть нам не проблема
Есть в кафе любая тема.
Кружку к блюдцу подберем
Парочки мы соберём.
Кофе вместе любим пить
Им же волшебство творить.
Чашку мы перевернем,
В кофе силуэт найдём.
Музыкальные минутки нам необходимы.
Хором мы поём в кафе песенки любимые.